воскресенье, 25 октября 2015 г.

Анонс новогоднего марафона

Привет, мои хорошие! И это снова я))) и снова с анонсом совместного проекта))) на этот раз от СкрапПуговки! Приглашаю вас поучаствовать в Новогоднем марафоне! На протяжении 5 этапов мы с девочками будем вдохновлять вас на создание красивостей к главному празднику года! Можно делать всё, что угодно -  альбом, December Daily, открытки и блокноты, даже декор для дома! На подготовку работы по каждому этапу у вас будет целых 10 дней. И, конечно, не обойдётся без вкусных подарочков для тех, кто пройдет с нами весь проект!)
А сейчас я хочу приоткрыть уже завесу и рассказать о том, что буду делать. С прошлого года у меня лежит волшебный набор бумаги от ScrapBerry's "Ночь перед Рождеством" и ждёт, когда же я сотворю из него альбом! Время пришло!)
 Покажу вам еще баннер:
И побегу готовиться к урокам!) До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий