пятница, 7 августа 2015 г.

Project Life - 2015, July

Это снова я) Привет, мои хорошие!) Зашла показать вам свой новый разворот Project Life, я перестала считать недели, что-то в разнобой у меня пошло))) Но я так и продолжаю делать по 2 разворота в месяц. Здесь я использовала карточки из мини-набора October Afternoon, они потрясающие! Хочу теперь купить себе на школьную тему, думаю пригодятся))))
Дотс-конфетки, милые буковки и стикеры - вот и все украшения на этот раз) Хотя карточки, мне кажется, не требуют вообще никаких дополнений))
Правая страничка в этом развороте сделана по новому скетчу Совушки Славии. Да-да, уже вышло новое задание! Куда летит время!?)
Пока у меня всё) Я, кстати, опять в отпуске, скрап-планов громадьё! Но у нас сезон гостей, так что не знаю, что я успею за этот месяц осуществить...
Надеюсь, до скорого!

5 комментариев:

  1. Иниересный разворот! Ждем-ждем продолжения))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля классный разворот !!! Теперь я буду хотеть себе такие буковки !

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, обалденный, светлый разворот! Такая нежность.

    ОтветитьУдалить