среда, 17 июня 2015 г.

Project Life - 2015, июнь

Привет, мои хорошие! Смотрю многие уже настроились на летне-морскую волну, надо тоже переключаться на эту тему) а пока я к вам с моим ягодным июнем в Project Life. В "Совушке Славии" вышло новое задание по скетчу, и вот что у меня получилось:
по этому скетчу правая страничка
    
У меня была клубничная неделя, я мою любимую ягодку и собирала, и активно ела и даже впервые варила варенье, уже одну банку схомячила))) И как-то к ярким клубничкам светлые карточки не пошли, сделала в этот раз разворот потемнее и понасыщеннее))
На титульной карточке клубничку покрыла глосси, добавила пару дотс и готово)
Присоединяйтесь к нам в блоге и в инстаграм, подарочки можно выиграть и там, и там)) На сегодня всё, пойду в гости в ваши блогодомики.
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Юля,какой "вкусный" разворот! Тоже люблю клубнику))) Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая вкуснота !!! Ярко , вкусно , позитивно !!! Юль очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить