суббота, 18 апреля 2015 г.

Свадебный конвертик

Привет, девочки мои! Неужели я дождалась этих 3-х выходных? За субботнее утро уже почти всё переделала, что хотела, и дальше только отдых и скрап для души)
Я к вам сегодня со свадебным конвертиком. Мне он кажется каким-то не типичным для свадьбы, но всё равно нравится) 
 Вдохновлялась я темой "Бирюза" в проекте блога Скрапим на радость "Горячий месяц со Светланой Калайда". Я вообще очень люблю этот цвет, и у меня есть и кружево, и бумага, и бирюзовые ленточки-цветочки-пёрышки, но в работах я их всё как-то не могу уместить... И вот, наконец сложился этот конвертик.
Из материалов почти всё ScrapBerry's, кроме примовского цветочка и чипборда неизвестного производителя))) А еще упаковочки моих работ теперь будут с миленьких краснодарским штампиком от Питерского скрап-клуба (в инстаграме я уже похвасталась)
А это баннеры проекта:

Хороших вам выходных!
До скорого!)

11 комментариев:

  1. Замечательный конвертик, молодоженам понравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,пусть выходные будут скрап продуктивными!!!!! Конвертик чудесный!!!!!! Штампик это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, красота какая! Такой нежный! и цвет красивый)))
    А что-то не поняла про 3 выходных?... Я что-то пропустила?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, тут на Кубани родительский день почему-то в понедельник, а не во вторник, как везде. Но зато здесь официально это всекубанский выходной)))

      Удалить
  4. Юля прелесть какая !!! Нежно , тонко , изысканно и цвета просто мммм !!! И штампик какой крутой у тебя , здорово !!!
    Спасибо за участие в проекте " Горячий месяц " от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,очень красиво! У меня прямо ностальгия по цветочкам,может попробовать с ними что-то сделать,если честно иногда скучаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,очень красиво! У меня прямо ностальгия по цветочкам,может попробовать с ними что-то сделать,если честно иногда скучаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) Ну не всё же CASить, хоть у тебя это и здорово получается) иногда можно и поностальгировать с цветочками)

      Удалить