вторник, 3 февраля 2015 г.

СП Американский стиль, 2 этап

Привет, мои хорошие! Фууух, успеваю) Вот говорю всегда ученикам, что нельзя всё делать в последний момент, а сама то!?) Покажу вам сегодня страничку по второму этапу СП "Американский стиль" от блога ТМ Memuaris с Катей Погодиной.
Задание этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки
Та-дам:
Да, я опять скромненько, трусиха я всё же) Но использовать яркие цвета я уже не боюсь, это радует) Цветной кардсток я впервые использовала, зато теперь у меня есть всех цветов радуги))) Отрезала его по косой, он как бы продолжает травку на фото))
Кривенький журналинг
И многослойность
 Делала по скетчу Арт-кладовой, перевернула его влево

Спасибо, что забегаете, поддерживаете и вдохновляете меня!
Люблю вас! До скорого!

12 комментариев:

  1. Юля,приветик! А мне нравится! Птичек изобразила,кардсток классно расположила.Я вот писать совсем боюсь,почерк таким корявым кажется,а ты молодец рискнула. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) с птичками я вот только сейчас вижу, что накосячила, крылья то в обратную сторону рисовать надо было)))

      Удалить
  2. Юль классная какая страничка и совсем ты не трусиха !!!
    Здорово что успела !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) Твоя страничка стала для меня волшебным пенделем)))

      Удалить
  3. Супер!!! Такая жизнерадостная, яркая и позитивная!!! Надпись тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачно кардсток вписан. И вообще красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. как удачно кардсток вписался! не трусь, в следующий раз будет легче (я тоже из робких). Мне понравился подбор бумаги и стопоска под фото с птичками, вылетающими оттуда.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать главное - фотография чудесная! такие вы там симпатичные!

      Удалить
  6. Ярко и позитивно! Спасибо,за участие в задание блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить