воскресенье, 11 января 2015 г.

Про любовь)

Привет, девочки) Как дела?) У нас стояла несколько дней потрясающая погода, выпало много снега и Краснодар превратился в город снеговиков!) Мы и морозным воздухом подышали, полюбовались на заснеженный город, и своего снеговичка с мужем слепили на нашем мансардном окне (кто читает/смотрит меня в инстаграме, тот видел)) он радовал нас эти дни, а вчера растаял((, всё растаяло, пошёл дождь и теперь за окном снова серый унылый пейзаж и витрище сумасшедший. Так что мое зимнее вдохновение испарилось, зато я вдохновилась намечающимся праздником Днем влюбленных, поэтому сегодня покажу вам шоколадницу про любовь)
Во время каникул я перебрала все свои бумажки/цветочки и навела порядок, нашла массу сиреневых/фиолетовых деталек, соскучилась я по этому цвету и пустила почти всё в ход)
Слоями кальки, белым акрилом, микробисером, вязаной салфеточкой, полубусинами и цветочками пыталась придать нежность работе
Птичка передаст романтической послание для любимой
Ну и как же без главного символа любви - двух сердечек)
И еще раз общий план:
Здесь, надеюсь, прослеживается скетч блога Assiorti, очень помог:
И заданием "Шоколадница" блога "Доступный скрап"

Эээээх, отвела душу) давно не было таких цветочных работ)
А еще я начала воплощать свой план в жизнь и почти доделала первые развороты ProjectLife, заказала альбом с файлами, остановилась на формате 15х20, скоро покажу)))
Пойду теперь готовиться к урокам, дотянула до последнего))) Пока-пока!)

15 комментариев:

  1. Юль как романтично !!! Очень красивая шоколадница !!!
    У нас такая же ерунда с погодой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Да, вчера оказывается еще цветочки были с погодой... Вот сегодня жесть... ветер сбивает с ног...

      Удалить
  2. Юля,какая прелесть! а салфеточка,просто ах... очень нежно и красиво,люблю этот цвет! Да,а погодка была чудесная,правда некоторые так накатались на горках,что сын теперь с ангиной,а муж с подозрением на воспаление легких поехал в больницу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот( пусть выздоравливают скорее! Я вот наоборот сегодня подпростыла пока добиралась до работы, да и в школе дубарь!

      Удалить
  3. Какая прелесть, Юлечка!!! Лавандовая нежность..., воздушно и очень красиво!!!! И планы замечательные, удачи и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная!
    Очень красивая, нежная. Вроде и цветы, и цвет сиреневый. Но все равно такая морозно-цветочная получилась. А салфетку сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Но ты обо мне слишком хорошо думаешь, вязать я по-прежнему не научилась))) это мама мне навязала еще позапрошлым летом) остатки роскоши)))

      Удалить
  5. Юля, шикарная работа!!! Нежная, совсем уже весенняя!! Очень нравится! Спасибо, что творите с Ассорти!!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная работа! Очень люблю этот цвет!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Ассорти"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа! Спасибо от Ассорти ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!! И деталек интересных столько! Спасибо, что творите с нами. Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, чудесная шоколадница! ))) Очень нежно, красиво и цвета такие вкусные!!! =)

    ОтветитьУдалить