воскресенье, 28 декабря 2014 г.

3 дня до Нового года

Привет, мои хорошие! Надеюсь, вы еще меня не забыли?) Вы все пишете, что времени катастрофически не хватает, но делаете столько красотищи! Я чувствую себя лодырем)) признавайте, где вы берете 25-ый час в сутках?)) Я после работы не в силах что-то делать, и вдохновение моё по большей части крепко спит)) 
Но я соскучилась по вам, и по блогу, так что покажу сегодня блокнотик, совсем то без дела я не сижу, тем более подготовку новогодних подарков никто не отменял)
Вот такой зимний уютный пухляш с палочкой корицы формата А6
Так приятно держать его в руках) а аромат корицы - мммм))))
В оформлении помог скетч блога "Фабрика 212"
И поучаствую в задании "Ароматное" от "СкрапКопилки"

Сегодня у нас с мужем вечер в роли деда мороза со снегурочкой, будем развозить подарки по просьбе друзей из Адлера, и нам за это перепал ящичек фруктов)
Думаю, следующие три дня у всех пройдут в суматохе) желаю вам всё успеть подготовить к главному празднику года и волшебного всем настроения!

10 комментариев:

  1. Мы тебя помним и скучаем и ждем ! Ни на секунду не сомневайся!))) я ничего не делаю месяц уже, благо задания даются дк раньше, чем публикуются ))), так что - найдешь 25тый час- делись! Юлечек! С наступающими вас! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фууух) значит я не одна такая) спасибо, дорогая! и вас с наступающим!)

      Удалить
  2. Ох, где бы его взять то этот 25?! ничего, сейчас у тебя каникулы начнутся, можно будет оторваться)))
    Молодцы вы с мужем, вон сколько витаминов заработали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнчик) я очень надеюсь на каникулы) надо только не расслабляться))

      Удалить
  3. Юличка, очень волшебный и теплый блокнотик)))
    А по поводу 25 часа тебе ответили))) Я вот за прошлую неделю стОООлько сделала!...Но спроси, сколько я спала за это время:))) хожу, как чумная...Одна надежда на каникулы.

    ОтветитьУдалить
  4. какой ароматный)))))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Сдержано и очень стильно! Очень красивая работа! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой уютный блокнот! Спасибо, что творите с нами! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить