вторник, 4 ноября 2014 г.

Обложки для документов малыша: почти конвейер)

Привет, мои хорошие! Я же обещала, что я скоро вернусь)) Покажу вам сегодня целых три обложки для документов малыша)) так мне нравится их делать) я же люблю практичность, а это всё же нужная штука))) Начну с той, что еще у меня, но буквально на днях будет подарена очаровательной крошке) 
Продолжаю петь оду тильдовским тканюшкам)) ложатся они бесподобно, несколько слоев в уголках не топорщатся, как в случае с большинством хлопковых тканей, ну и нежнейшие и красивущие они))) 
Наделала цветочков из шифона, они объемные, с одной стороны, а с другой - легко приминаются и не мешаются.
Сзади тоже все просто, чтобы удобно было положить в сумку или к остальным документам.
Внутри два кармашка из прозрачной плёнки
(режу пластиковые конверты, пленка мягкая, но прочная).
Обложку делала по скетчу от Anna'Scrap:

А это самая первая, мальчуковая обложка, здесь внутри еще и мини-кармашек есть)
Еще одна девочковая, мои подписчики в Инстаграм ее уже видели)
Ну вот и всё на сегодня))) пора начинать подготовку к новому году, пошла вдохновляться вашими красивостями)
До скорого!)

12 комментариев:

  1. Юль нежнейшие обложки получились !!! Я хоть редко использую ткань , но после твоих комплиментов тильдовским тканям прям руки зачесались их купить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) у тебя и без тканюшек красотищи полно! Но попробовать ее стоит, ага))

      Удалить
  2. Я в восторге от нежности и красоты, особенно первой папочки... Ткань -о'даааа!!!! Обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, я тильду тоже люблю всем сердцем, и не только ткань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я пока так близко только с тканью знакома)) надо дальше осваивать))) Спасибо, моя хорошая)

      Удалить
  4. Юльча, красотень-то какая! Молодчинка! Такие ненецкие и практичные:))) Я вот тоже практичность люблю;)))
    И спасибо тебе от АннаСкрап:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое милое! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так все таки! ))) Когда? И КАК? Как ты их так красиво делаешь? А?
    Спасибо от "Anna` Scrap" )), а от меня: "Я в шоке!" )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность невероятная!!!
    Спасибо большое от Anna'Scrap за участие ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить