воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Детские альбомчики

Девочки, привет! Как вы поживаете? У меня сентябрь - горячая пора, так что я пока тут нечастый гость) но вроде бы вхожу в колею и даже скрапить успеваю, и заглядывать к вам в гости хотя бы раз в недельку) хотя в школе у меня в этом году небывалая нагрузка, но зато я теперь особенно ценю выходные и каждую возможность уделить время мужу и любимому хобби) а что я сегодня вам покажу?) два детских альбомчика, совсем разных)

Этот альбомчик мне заказали для непоседливой маленькой модницы, и как-то совсем детские мотивы ну никак сюда не шли, процесс пошел с бумагой от MME Kate&Co Cambridge court.
 Формат альбома 15х15, 4 разворота на 35 фото размером 9х13.
Обложка из пивного картона, мягенькая с синтепоном, 
а эта тканюшка с шевроном - моя новая любовь!
Примовский цветочек - в центре внимания)
Первый разворот:
В этом альбоме безумное количество местечек для записи:
Второй разворот:
Деталек не много, альбом и так очень яркий, разнопринтовый
Третий разворот:
И четвертый с кармашком для дополнительных фотографий:
 Сзади все просто, чтобы ничего не мешалось
Вот такой он получился совсем для меня новый, но очень мне нравится)
* * *
И еще один, его я сделала еще в августе, фотографий немного, так как снимала на бегу, буквально за час до отъезда мамы в Омск, она передала его моей лучшей подружке, которая недавно родила чудесного малыша!
Обложка лаконичная, для мужчины все-таки))) Формат 15х15, 5 разворотов на 26 фото, два конвертика и страничка для записи важных событий из жизни мальчика.
Здесь тоже использовала бумагу ScrapBerry's, все-таки с ней очень легко работать
Разворотики для фотографий с первой прогулки, про первые шаги, купание
Работа папы малыша связана с самолетами, 
так что небо, облака и этот чипборд здесь не случайно)
На последнем развороте спрятан крафтовый конвертик:
Вот такие милые крохи получились! Пойду доделывать свадебный альбом, а вообще я соскучилась по блокнотам и шоколадницам)
До скорого! Теплой и уютной вам осени!

2 комментария:

  1. Юля,ты теперь мастер по детским альбомчикам! Удивляюсь,как ты на таком маленьком формате умещаешь столько деталей! Альбомчики просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! На самом деле деталек то и не много, но иногда я сама удивляюсь, как там столько помещается) хотя когда девочки пишут, что делают альбом 20х20 например и в него помещается больше 80 фото - вот тут я действительно не представляю, как это можно уместить)))

      Удалить