воскресенье, 29 июня 2014 г.

Mixed Media + Shabby Chic

Привет, мои хорошие!) Эксперименты продолжаются. Я, как и обещала, пришла с открыточкой по второму этапу Скраповедения Mix Media  с Наташей Борисовой от Мемуарис. Задание на этом этапе - совместить mixed media со стилем shabby chic и использовать текстурную пасту. Вот, что получилось у меня:
На основу из акварельной бумаги приклеила фольгу, покрыла ее акриловым грунтом, текстурной пастой через трафарет, прошлась спреем, фоновым штампом и сухой кистью с белым акрилом. А еще верхний левый угол закракелюрен. Машинная строчку по краю. Вот так поближе:
Мне прям с ума сойти как нравится)) 
Сзади все гораздо проще:
Баннер задания от Мемуарис:
В работе помог вдохновляющий скетч от Скрап Копилки:

А еще я сегодня вспомнила уроки Алены "Мой красивый блог" и сделала новое оформление для своего рабочего блога, пока только в экспериментальном варианте настроила, хочу с вами посоветоваться, как вам?
На сегодня всё. Спасибо, что заглядываете!

15 комментариев:

  1. Юля, мне тоже нравится открыточка!)) Великолепная, нежная, с красивым микс-медийным фоном, с чудесной композицией из декора! Оставайся с нами! И спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за подробные мастер-классы и вдохновение!

      Удалить
  2. Юля,мне тоже очень нравится твоя открыточка! Красивая! И оформление блога нравится,классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Вот это тебя проперло, Юльк мой дорогой! Прекрасная! Обалденная! Здорово вышло! )))))) У меня с этим этапом ступор какой- то- обожаю же Шебби, но сделала не очень любимый зефир и попа такая простая, что аж страшно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Мне кажется у тебя там очередной шедевр, ты просто скромничаешь))

      Удалить
  4. Ничего не пойму, вчера писала коммент, а его нет...
    Суперская открытка! Такая розовая и нежная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у тебя получилось шебби, а у меня что-то не очень...
      А шапка исчезла -это я так альбом Пикаса почистила:))) По твоему совету:)
      До компа никак не доберусь, что бы загрузить.

      Удалить
    2. Да, бложик новый прикольный! Суперский:))) Такой светлый, модненький:)))

      Удалить
    3. Спасибо, моя хорошая. Блогер нынче тупит, так что ничего удивительного((( и я теперь себя виноватой чувствую, надеюсь у тебя шапочка сохранилась.

      Удалить
  5. Юль, очень круто!!! Такая зефирная!!!!!!!!!! Эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, коллега!)) У тебя чудесная открытка и блог учительский тоже очень нравится! А я свой не стала на блогспоте заводить, а теперь смотрю на твой и думаю, может тоже решиться?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коллега!))) А я наоборот с блогспотом и блогами познакомилась через педагогические блоги))

      Удалить
  7. Красивая! все таки классно у тебя эксперименты проходят, результат нежный, как зефирка))))

    ОтветитьУдалить