пятница, 17 января 2014 г.

Blog Hop - Строим планы на 2014

Блог магазина Совушка Славия устраивает очередной Blog Hop - Строим планы на 2014 год. Вообще хочу отдать должное девочкам из ДК - задания у них очень интересные, вдохновляющие, а подобные проекты радуют особенно - можно и красотой полюбоваться, и девочек получше узнать, и конфетку выиграть, и задуматься о своих планах и желаниях.
Я много чего хочу, самое сокровенное оставлю наверное при себе, суеверная я в этом плане) а вот скрап-желаниями можно и поделиться:
1) хочу поучаствовать в живом МК или просто в совместных скрап-посиделках, 
2) хочу обустроить свой скрап-уголок, пока у меня до сих пор все с переезда в коробках-пакетах и даже стола еще нет((( ужас-ужас))
3) хочу швейную машинку и Big Shot, ну и от прочих инструментов-помощниц скрапера не откажусь))) хотя сейчас хотя бы картриджи в принтере заправить)))
4) делать побольше страничек, альбомов, может настроится на PL-2015,
5) попробоваться и пройти набор в ДК,
6) может еще чего надумаю - допишу))
А вот и чудесная конфетка, которую можно выиграть за участие в Blog Hop'е:
А еще у девочек из ДК очень много всяких вкусностей и сюрпризов!

6 комментариев:

  1. Юлечка ,желаю что бы все сбылось! И самое сокровенное тоже!!! Самое главное настрой!
    А задания у девочек действительно интересные и вдохновляющие! Так поняла, ты PL переносишь на 2015 год?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Насчет ПЛ еще не знаю, может все же начну, в принципе инстаграм показывает, что есть о чем скрапить и о чем писать, но я вот свой трэвел-бук делала почти 3 месяца, так что мне кажется я не потяну пока.... самодисциплины мне не хватит)))

      Удалить
    2. Я вот тоже долго сомневалась. Ведь у мастеров так красиво получается, а я так не умею. Да и материалов надо много (у меня совсем пусто на данную тему). А потом подумала, пусть будет как будет. Фотографий много (теперь проблема куда украшалки запихнуть:)), а за год точно чему нибудь научусь. Скоро выхожу на работу и времени на скрап будет очень и очень мало. а так хоть в легкой форме, но что-то буду делать. Да и с мужем моим легче будет договориться на счет свободного времени для скрапа, т.к. делать буду для семьи, а не для чужих (он по этому мое увлечение и не принимает). Как надумаешь, присоединяйся:)

      Удалить
  2. Юля отличные мечты! Пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вер! Надеюсь сбудется, и не без вашей поддержки!))

      Удалить
  3. Пусть все планы и мечты осуществятся! Удачи! Спасибо за участие в розыгрыше от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить