суббота, 7 декабря 2013 г.

СП "Фотоальбом для души", 5 этап

Девчоночки, привет! Показываю наконец-то свой 5 разворот (он последний) по СП с Аленой Гармаш "Фотоальбом для души". Мы это сделали! Уррра! Еще обложечку и все! И радостно, и грустно одновременно... Я опаздываю на денек, надеюсь Алена и девочки меня простят. Я сделала то вовремя, а вот отфотографировать не смогла, только сегодня при свете дня странички то и увидела)))
Итак, задания для пятого этапа: 
1. Как всегда - что-то новое для себя
2. Кармашек (не обманка)
3. Машинная строчка (можно имитировать)
Первая страничка вмещает 6 фотографий 10х15, я попробовала новую раскладку. А еще я обычно каждый цветочек-веточку клею отдельно, а тут сначала собрала цветочную композицию, накручивая стебельки на белую веточку-основу, а потому уже все вместе приклеивала к страничке, так гораздо удобнее и надежнее, мне кажется, хотя не везде применимо. 
Вторая страничка с аналогичной раскладкой на 6 фото 10х15, но тут так же имеется кармашек для фото, которые не поместились в альбом:
Машинная строчка вызвала у меня ступор, я вообще ее очень люблю и выпрашиваю у мужа на новый год машинку... Но куда воткнуть ее на последнем развороте, учитывая, что до этого у меня нигде ее не было - я не знала... Имитация машинной строчки тоже как-то у меня не складывалась, в общем я не придумала ничего лучше, чем украсить ею краешек кармашка...
Из радостей на этой страничке - чипборд бабочка, который я даже не стала ничем покрывать, он и так чудесный! На фото молодожены как раз открывают очередную подарочную коробочку, а оттуда вылетают бабочки!
Ну и тут раскладочка в действии, видны еще желты клеевые камушки, их тоже впервые использовала, такие они классные, хочу теперь много и всех цветов радуги!)))
Побегу на свой ремонт, до скорого!

5 комментариев:

  1. Ну вот, а ты переживала "не успею, не успею". Вот и все сложилось-получилось:) Классный альбом получился. Я вот свой тоже доделываю (обложка осталась). Завтра, надеюсь, покажу. И хочется побыстрее доделать и жалко очень, что заканчивается СП. После НГ надо Алену еще на что-нибудь подбить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Чувства аналогичные, уже как-то без СП и ритм не тот будет)

      Удалить
  2. Молодчина! Огромная умничка, Юлечка!!! Разворот, как и предыдущие- очень нежный, вообще такие цвета- мои, как и у Алёны- вызывают мурашки и кайф от просмотра, а ещё- подчеркивают тему самого альбома, мне очень- очень нравится!!! На первой страничке- мечта моя- цветочная композиция...... она удивительна )))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, твои комментарии тоже мурашки вызывают))) я от твоего альбома вообще в неописуемом восторге! жду обложку с нетерпением!)

      Удалить
  3. очень красивые странички!! нежненькие, изысканные, я бы сказала))))

    ОтветитьУдалить