вторник, 19 ноября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души", 4 этап

Привет-привет всем! Я снова ничего не успеваю, снова быстренько в последний момент пишу пост про странички по 4 этапу СП "Фотоальбом для души" с Аленой Гармаш.

Заданием для этого этапа было:
  1. Что-то новое для себя! 
  2. Инверсия (или негатив). Используем элементы оставшиеся от чипборда, вырубки, ободки от наклеек и т.п. =) 
  3. Листочки =) Их в развороте должно быть не менее девяти!!!
На первой страничке поместилось как раз 9 листочков (5 зеленых, 1 коричневый и 3 на стебельках вырезанных цветочков):

Вообще искрамсала лист из этого набора, навырезалась вдоволь цветочков (кстати, впервые это использую), еле остановилась, хотелось еще и еще примостить их куда-нибудь)))
Вторая страничка с инверсией - использовала остаток от чипборда-рамочки, покрыла его белым акрилом и кракелюром. 
Инверсию тоже никогда не использовала, ничего не выкидываю,  но и забываю про эти остатки, когда что-нибудь делаю...
Ждем следующий, заключительный (!) разворот! Альбомчик почти готов!
До скорого!

7 комментариев:

  1. Юль красивый разворот ! Листики и цветочки вносят столько романтики . Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится с каждым разворотом все больше и больше !! Юльчик молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка....... слушай, как красиво получилось у тебя, высечки, листочки- очень гармонично тут смотрятся! Конечно, фото молодоженов- это всегда украшение само по себе, но ты и обыграла хорошо, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,не переживай за фото,и так видно,что красиво,очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки мои! Ну что бы я без вас делала!? Если бы не ваши комментарии и поддержка, я может давно уже перестала бы что-то делать! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  6. ооооуу!! Вот роюсь в своём речевом словаре - эххх беден мой словарный запасик(((.... Как мило, мило,мило и тепло тепло тепло и так приятно. Если этот разворот можно сравнить со вкусом, то это вкус шоколада или моего любимого печенья с корицей!!! Опять не люблю слово красиво - и почему оно тут всегда кажется таким скупым?... Такая гармония и несколькими цветочками и оттенками холодный апрель превращается в тёплый, даже жаркий денёчек, а какая работа - пахота скрывается за этими элементиками))) просто аххх, вообщем ооочень вкусный разворот - мой самый любимый!*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у тебя то бедный словарный запас?))) насмешила))) спасибо, родная!:*

      Удалить