суббота, 5 октября 2013 г.

Блокнотомания: cherished

Привет-привет! Как дела у вас? У меня вроде бы времени больше появилось, но до блога руки пока редко доходят... Эта неделя праздничная, сегодня день учителя, детки радовали, если вдруг меня коллеги читают - с праздником!
Покажу сегодня еще один блокнотик. Мой традиционный формат - 10,5х15, 96 листов, обложка из пивного картона, тканюшка самодостаточная, поэтому решила украшениями не перегружать... К тому же я считаю, что блокнот все же должен быть практичным. Первый раз использовала уголки - теперь это моя новая любовь, хочу много-много самых разных! 
Форзацы из бумаги для пастели, кармашек сзади (мой любимый горошек).
И куда же без закладки с бусинкой!?..
И в комплект сделала еще обложку для паспорта. Так мне нравится эта вырубка и бумага от KaiserCraft. Заднюю сторону не фотографировала, она просто горошковая.
На сегодня все, пойду тратить премию, надеюсь завтра вернусь с новыми рукоделками!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Юля, блокнотик получился очень стильный и тканюшка интересная!!! Уголки тоже очень люблю использовать, с ними смотрится всё по-другому... С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,с прошедшим уже праздником тебя! Красивый блокнотик и обложка! Я всё хочу уголки попробовать,но всё время забываю при заказе добавить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! А я уголки в Леонардо случайно увидела и купила, на днях вернулась докупить, а их конечно же уже нет((((

      Удалить
  3. Потрясный блокнотик!! Так и хочется его полистать)
    Подарочек от меня http://made-by-mary.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить