понедельник, 21 октября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души", 1 этап

Привет, мои дорогие! Как вы? У меня по-прежнему завал на работе, но я уже успеваю кое-чего делать. Вот решила поучаствовать в СП с Аленой Гармаш "Фотоальбом для души".
У меня уже давно распечатаны фото и отложена бумага для альбома о свадьбе наших питерских друзей. Никак не могла собраться с духом и начать, а СП, как известно, дает волшебный пинок)) Так что спасибо Алёне, я решилась!)
Задание первого этапа: попробовать что-то новое, использовать ажурную салфетку и журналинг. Начну с того,что альбом такого формата я делаю впервые (странички 30х30) - сложновато... Принт бумаги оказался насыщеннее, чем казалось на первый взгляд, еще и глиттер присутствует (это тоже впервые), но все равно она нежная и воздушная, как раз то, что нужно для свадебных страничек.
Итак, первая страничка: вмещает 8 фото (это для меня рекорд), ажурные салфеточки аж двух видов, украшения в основном ScrapBerry's, шебби-ленточка и перышко придают легкость.
Вторая страничка: всего на 4 фото + карточка для журналинга. Никаких излишеств, даже может чего-то не хватает, но и тут есть для меня новшество - металлическая рамочка с кабошоном. Буковка "Б" - первая в фамилии молодоженов. Завитушку из клеевых камушков тоже первый раз использовала. 
Фотографировала странички рано утром, поэтому снимки не совсем удачные по цветопередаче, но надеюсь на ваше восприятие это не повлияет.
Я в ожидании вашей критики)))
Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Юля,какая ты молодец!!! А я на выходных собиралась делать,потом неожиданно уехала,а сегодня и завтра проведу целый день на МК Жени Петцер,так что к альбому приступлю только в среду,с опозданием, но постараюсь всех догнать)))
    Странички такие воздушные получились,мне кажется украшений в меру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, я тебе завидую! Я не успела на них записаться((( поделись потом впечатлениями и результатами МК обязательно! Жду твой разворотик!)))

      Удалить
  2. Чудесный разворотик! Такой нежный! Свадебный, точно ты сказала =) У меня тоже был такой набор бумаги, плотная, но очень сложно с ней работать, а глитер немного сбивает с толку =) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как-то раз хапнула первый листик, и так никуда не применила его, тоже посчитала его сложным. А теперь второй раз вижу эту бумагу в свадебных альбомах! Хорошо очень смотрится! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)), на фото фон как-то насыщеннее смотрится, на самом деле он поспокойнее...

      Удалить
  4. ааааа ...какое чудо! какое вдохновение! ура каникулам! - я смогла зайти в этот райский уголок и насладиться этим необыкновением, ах и оххх заблудилась душа в эпитетах просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты прям перехвалила))) надеюсь вживую он тебе еще больше понравится))))

      Удалить