вторник, 23 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook (1-ый этап)

Привет-привет, девочки! Я уже в своем любимом Омске, отдыхаю от краснодарской жары и скучаю по мужу)) Но прихватила сюда почти весь скрап, так что время летит быстро) 
Тем более что Надя  организовала совместный проект  Shabby-Мix-media Alterbook, и я решила включиться в общее баловство с краскам, спреями и прочей вкуснятинкой) 
На первом этапе готовим материалы и формируем Alterbook. Нужно создать фактурный форзац, сделать окошко и перевести книгу в белый цвет.И творческое задание - сделать необычные фотографии процесса. Фото у меня вполне себе обычные, еще и вечерние, но вот решила опять оформить все в коллаж. 
Результатом моих экспериментов со старой книжкой стало вот такое белоснежное чудо...
Название книги Надюша предложила оставить в тайне,  надпись "Сердце" на форзаце - название одного из рассказов...
Корешок отрывать не стала, подрала его слегка ножницами и добавила марлю. 
С нетерпением жду следующего этапа! Надюша так понятно все рассказывает и делает вдохновляющие фото, так что обязательно присоединяйтесь!

***

Ну и пока у меня сох сначала клей, потом грунт я параллельно сотворила вот такую коробочку-шкатулку для моей племяшки) Внутри тоже листочки из той же книги и пара цветочков загрунтованных, но что-то я не сфотографировала... 
Спасибо, что забегаете!
До скорого!:*

26 комментариев:

  1. Юля, как ты здорово забелила книгу))) Моя еще сохнет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла написать, коробочка чудесная, голубой цветок очень красивый и как все это ты здорово на вязаную салфеточку поместила. Племяшке понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд! Мне правда кажется я переборщила с грунтом, но уже пусть будет как будто так задумано))) А коробочка племяшке понравилась, рассматривала ее так долго, все трогала, расспрашивала меня что и как я делала)) так приятно)

      Удалить
  3. шкатулка прелесть! нравится надпись в книге, так понимаю что она немного краской покрыта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грунтом слегка, фото желтое какое-то и темное, на следующем этапе попробую четче сфотографировать надпись, она на самом деле ярче

      Удалить
  4. Юля,молодец что участвуешь.Я уже делала альтербук,пока не готова сделать это снова)А за процессом СП наблюдаю со стороны. И к слову сейчас у нас слегка похолодало,точнее утром и вечером прохладно,но а днём,конечно,жара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Для меня и совместный проект впервые, и альтербук, так что сплошные эксперименты)))
      Хорошо, что вы тоже немного от жары отдохнете))

      Удалить
  5. Привет, солнышко!!!! Эко тебя на вдохновение то прорвало в любимом Омске))))
    Жду с нетерпением завершения работы.... уж больно хочется посмотреть на эту красоту!!!!
    Шкатулочка бесподобна.... и почему ты только не в Минске живёшь(((( Печалькааа..... Так бы набралась наглости и попросила бы у тебя такую же себе на День варенья)))))

    P.S. хорошего тебе отдыха и много-много вдохновения ;-****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш)) да, куча свободного времени, встречи с родными вдохновляют на такие уютные домашние вещицы! А я на тебя вообще обижусь за то, что ты мне не сказала, что папа твой в Минск поехал, я бы тебе с ним передала что-нибудь, я ж тебе уже кулинарную книгу обещала))) а вообще наверное пора осваивать услуги почты России))

      Удалить
    2. ну прости-прости-простиииииииииииииииии(((((((( мне стыдноооо....
      я чего-то стормозила.... он говорил, что в июне приедет, а потом сюрприз мне устроил в мае, буквально с сегодня на завтра)))))))))))
      И да-да-да))))) давай осваивай почту))) Я тебе скажу это не так страшно как кажется))) У меня пока подружка в Израиле 5 лет жила, мы постоянно с ней на все праздники подарками обменивались)))) Только старались чтобы подарок весил не больше 1 кг - тогда это считается не посылка, а мелкий пакет, и нам за него при получении платить за вес не надо)))

      Удалить
    3. Ладно, прощена))) вот по возвращении в Краснодар получу свои посылочки с выигрышами и буду осваивать отправление))

      Удалить
  6. КАк классно, мне в се так понравилось. Окошечко получилось такое ровное. И фактура "сочная". А как мне коробочка в душу запала. Надо будет такую сделать для внучки, а то ей всё маленькие делаю)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! С окошечком дооолго провозилась, смотрю девочки по 500-700 листов вырезали, а я 300 с лишним еле осилила))

      Удалить
  7. как красивенько всеее! коробочка милая такая - ой, отвлекаюсь))) очень нравится, как в книге легла ткань на форзаце и без комментариев, конечно, заголовок! Умничка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, за вдохновляющие идеи и возмножность поучаствовать в таком интересном проекте) для меня уже много всего нового!))

      Удалить
  8. Какое красивое начало!!! Представляю, что потом будет!!!! А шкатулочка - сказочно хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Очень красиво! Хочется увидеть продолжение!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное, девочки! Сколько у меня гостей и новых знакомств благодаря участию в СП!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля уже на этом этапе работа очень красиво смотрится , а дальше еще интереснее будет . Шкатулочка прелесть .

    ОтветитьУдалить
  12. Как аккуратно и как красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девчонки! Столько радости от ваших комментариев!)))) я как маленькая, чесслово)))

    ОтветитьУдалить
  14. воодушевляющее начало! мне уже нравится:)
    коробка очень славная:)

    ОтветитьУдалить
  15. нежный бук получается, Юль))) коробочка - просто загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  16. как аккуратно странички вырезаны, просто потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Надо же попутно такую красивую коробочку сотворить.

    ОтветитьУдалить