суббота, 6 июля 2013 г.

Магнитик и хорошие новости)

Привет-привет, мои хорошие! Как у вас дела? У меня несколько причин для радости и я спешу поделиться с вами! Представляете, я выиграла скрап-марафон "Готовим и скрапим" от Скрап Галереи!!! Жду теперь посылочку с набором бумаги и на 300 рублей могу себе в магазине Km-shop что-то выбрать! Ура-ура! Хотя я думаю в 300 рублей не уложусь))
А еще я купила свой первый дырокол от Марты Стюарт! Счастью моему нет предела! Но есть один минус - хочется еще и еще)))))  И муж вчера с работы пришел с цветами! Так приятно, когда просто так, без повода!
Ну и уже совсем скоро я лечу в свой любимый Омск, поэтому я сейчас в процессе приготовления небольших подарочков родным и друзьям. Сегодня родился вот такой сладкий магнитик с блоком для записи.
Собственно дырокол в действии! Есть маленький косяк вверху, но мне все равно нравится)) К объемному скотчу я пристрастилась, вот тут опять мороженку на него посадила. И от гороха уже надо как-то избавляться, он у меня уже всех цветов радуги и разных размеров есть.
Как-то так)
Спасибо, девочки, что заглядываете и вдохновляете меня творить дальше!
Вкусных вам выходных!

4 комментария:

  1. Писала,писала комментарий,а он не опубликовался)Пишу ещё раз:поздравляю с победой! Да,а от гороха надо потихоньку отходить,я сама любительница гороха,вот только сейчас стала другую бумагу использовать... но горох-все равно универсален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да, именно универсален! Но я пока дала себе слова новые гороховые листы не покупать)) посмотрим, на сколько меня хватит)))

      Удалить
  2. Юльчик, поздравляю!!!! Я так рада за тебя!!! А я тоже любитель гороха:))) во всем:) и отказываться от него не хочу, а зачем?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Горох мне просто уже поднадоел, мне кажется я его везде пихаю, перебор слегка, хотя конечно совсем я от него не откажусь))

      Удалить