суббота, 2 марта 2013 г.

Приятности и обложки для паспорта

Привет-привет!!! Спешу поделиться со всеми радостью - мое первое участие в задании с закладочкой оказалось удачным! Я попала в ТОП-5 по альтер-скрапу в скрап-загадке "День Валентина" от блога ScrapMagia!!! Сказать, что я не ожидала - ничего не сказать!!!! Круто так!!! Это так воодушевляет!!!! Урррраааа!!!!
А еще я сегодня первый раз попробовала работать в технике декупаж. Алена, я вдохновилась твоими работами! Я в восторге от процесса и от результата!  Вот мой обновленный глиняный горшочек! Думаю может еще оставшиеся на декупажной карте мелкие цветочки пустить по верхней каемочке и на поддон, а может и так оставлю)))

И покажу еще 2 простенькие обложки для паспорта, которые буду дарить своим девочкам на 8 Марта. Первую слифтила с открытки Алены-Sineoka.
А вторая - просто обрамленная картинка Е.Гапчинской "Я летаю".
И, кстати, поздравляю всех с календарным приходом весны!

4 комментария:

  1. поздравляю с победой! обложки очень красивые, такие нежные...

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, поздравляю с первой победой, уверена не последней;)))
    Ой так приятно , что я тебя вдохновила попробовать декупаж:)))
    Обложечки супер супер... Очень первая понравилась!!! ОЧЕНЬ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))
      До тебя в декупаже мне конечно далеко и недосягаемо)) но для дома себе обязательно еще что-нибудь сделаю!

      Удалить