суббота, 2 февраля 2013 г.

Кулинарная книга

Хочу показать вам еще одну кулинарную книжку, сделанную по тому же принципу, что и предыдущая. Делала ее на заказ, на скорую руку (за один вечер!!!). Отсюда ее минусы - не продумала как следует тематику разделителей, совсем забыла про закуски/салаты, но в общем-то хозяйка книги может легко исправить этот недостаток...
Итак, обложка: бумага для пастели, вырезки из скрап-бумаги, чипборд, тесьма и ажурная салфетка (уже поднадоевшая). Много моего любимого горошка! А еще надпись на чипборде и на разделителях, а также некоторые элементы распечатаны на новеньком принтере - не нарадуюсь на него!!!!!!!!!!
Как и обещала исправила недочет отсутствия надписей на разделителях, сделала их одинаковыми, закрепила круглыми брадсами разных цветов.
Эту рыбешку хотела еще в прошлой книге использовать, но не к месту пришлась, а тут пригодилась, аппетитная такая. 
Эта страничка далась мне нелегко. Очень уж мне хотелось пристроить этого мальчонку куда-нибудь, но ему как-то ничего не шло. Крутила-вертела бумажки-ленточки, так толкового ничего и не вышло(((((
А вот этот разделитель, напротив, мне очень нравится. Такой он домашний и уютный, прям так и хочется пойти какой-нибудь пирог к чаю испечь! Шнур и бумага - из ИКЕИ, пуговка и бумага для выпекания найдутся у любой хозяйки)))
Картинка сложилась очень быстро, и я прямо налюбоваться на нее не могу. И вы поближе посмотрите))))
Ну и вид сзади - сначала хотела оставить лист пустым, но не удержалась и прилепила бирочку и бантик со стразинкой! 
Ну вот и все. Теперь мне хочется сделать кулинарную книгу для себя, но когда дойдут руки - не знаю. И нужно освоить переплет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий