суббота, 16 февраля 2013 г.

Первая наградка блога

Получила от Алены свою первую наградку! Уррррааа!!!!

Теперь нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Блоги, которым я с удовольствием передаю награду:
1. Анастасия Церклюкевич
2. Irina Angold 
3. Анастасия
4. Ольга
5. Яна
6. Инна
7. Ольга

7 фактов обо мне:
1. Я вышла замуж за человека, с которым познакомилась в Интернете (правда у нас был общий лучший друг).
2. Я учитель, и очень люблю свою работу! Даже за такую зарплату)))
3. Я больше люблю ездить поездами, чем летать на самолете.
4. Блоговедение  - уже тоже мое хобби. 1,5 года я веду свой педагогический блог.
5. У меня есть кошка Соня, каждый день за ее проделки мне хочется выкинуть ее за дверь, но уже 2,5 года она живет у нас, а это значит, что я ее люблю и никуда уже не выкину)))
6. Во время завтрака я просто обязана проверить электронную почту, сообщения в соц.сетях и комментарии в блогах. Без этого утро - не утро.
7. Не проходит и дня, чтобы я не вспоминала мой родной Омск и не скучала по мамуличке, моим родным и друзьям! Но Краснодар я тоже очень люблю!)

4 комментария:

  1. Спасибо, солнышко!!! Это моя первая награда!!!
    Сегодня мой день начался с очень позитивной нотки благодаря тебе!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты правда уже чему то научилась, молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Не за что! Мне кажется это отличная идея - начинающим поддерживать друг друга!

      Удалить