вторник, 29 января 2013 г.

Первое знакомство

С этих цветочков из гофрированной бумаги и пригласительных на собственную свадьбу началось мое знакомство с удивительным миром рукоделия (в целом) и скрапбукинга (в частности). Теперь это мое хобби, настоящее увлечение, которое приносит море удовольствия! И не только мне:) Недавно я начала радовать своих близких подарочками ручной работы. 
Стремление совершенствовать свое мастерство, узнать мнение людей со стороны о моих работах подтолкнули меня создать этот блог.
Итак, давайте знакомиться. Зовут меня Юля. Я живу и работаю в Краснодаре, но частичка моего сердца навсегда останется в моем родном Омске! В свободное от своего творческого полета время я стараюсь быть любимой женой, хорошей дочерью и подругой, и, конечно же, работать. Я  - учитель истории и обществознания в обычной краснодарской школе, если вам вдруг станет эта часть моей жизни - вы можете посетить мой блог "Рабочие будни молодого педагога".
Я буду рада новым знакомствам, и надеюсь, что этот блог будет интересен, и может даже полезен кому-нибудь:)
С днем рождения, Скрапилка!

2 комментария:

  1. Красиво! Как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) девчонки растащили их по домам после свадьбы, мне ни одного букетика не оставили, так что остается только на фото ими любоваться))))

    ОтветитьУдалить